1. АВТОБУСЫ,
     Пассажирский транспорт
     2. Агро-промышленная
     техника
     3. Грузовой транспорт
     4. Трактора
     5. Специализированная
     техника
     6. Запчасти
     7. Коммерческий
     транспорт

 
Продукция производства) МТЗ

Реализация лесных машин

Лесовоз БЕЛАРУС МПТ-461

Лесовоз Беларус МПТ-461 предназначен для сбора, погрузки, транспортирования по лесосекам, волокам, усам к лесовозным дорогам, приречным лесным складам и погрузочным площадкам сортиментов длиной 2, 4 и 6 м а также их разгрузки, сортировки и складирования при сортиментной технологии заготовки древесины. Лесовоз работоспособен в любое время года при температуре окружающего воздуха от минус 30 до плюс 40°С в условиях равнинной и пересечённой местности на лесосеках и лесных делянках с наличием подроста, пней и камней высотой до 0,3 м, прорубочных остатков, валежин, поваленных деревьев диаметром до 0,3 м, на волоках, усах и лесовозных дорогах, на снежной целине с глубиной снежного покрова до 0,4 м, а также в условиях ограниченной видимости (тёмное время суток, дождь и т. п.)

Лесохозяйственный трактор БЕЛАРУС Л 82

Лесохозяйственный трактор Беларус Л-82 предназначен для выполнения различных работ по лесовозобновлению и уходу за лесом, а также транспортных работ в зоне прореживания. Агрегатируется с лесохозяйственными орудиями. Выполнен на базе трактора Беларус 82.2 с передним ведущим мостом с нераздвижной балкой, установленными на нём защитными ограждениями капота, стекол кабины и днища, боковыми фарами, усиленными дисками задних колёс с защитой вентилей шин, с пневмоприводом тормозов прицепа, передними балластными грузами, передним буксирующим устройством, усиленной кабиной с реверсивным сиденьем, тягово-сцепным устройством ТСУ-2.

Трелевочный трактор БЕЛАРУС ТТР-401 М

Трелевочный трактор "Беларус ТТР-401М" предназначен для сбора сортиментов, хлыстов и деревьев при выборочных рубках и рубках ухода за лесом, а также для штабелирования сортиментов. Выполнен он на базе трактора МТЗ 82.2, оборудованного усиленными колесами, передним ведущим мостом с неподвижной балкой и защитными ограждениями кабины, облицовки и днища. Возможна отдельная поставка комплекта технологического оборудования и защитных ограждений.

Универсальное шасси БЕЛАРУС Ш-406

Универсальное шасси является транспортно-тяговым средством, приспособленным в комплексе со специальным оборудованием для выполнения широкой гаммы работ в различных областях народного хозяйства: строительстве, ремонте и содержании дорог, коммунальном хозяйстве, сельском и лесном хозяйствах, выполнении мелиоративных работ и др.Многофункциональность шасси обеспечивается наличием устройств и приводов для агрегатирования с рабочим оборудованием различного назначения, широким диапазоном скоростей и высокими тяговыми характеристиками.Шасси имеет переднюю, заднюю и боковые (левая или правая) навески (4 пары гидровыводов на переднюю навеску, 6 - на боковую и 4 - на заднюю), самосвальную грузовую платформу, передний независимый и задний независимый и синхронный механические валы отбора мощности, гидросистему с гидровыводами спереди, сзади и по боковым сторонам шасси для гидропривода рабочих органов, гидроходоуменьшитель.Вместо грузовой платформы на шасси может устанавливаться оборудование специализированных мобильных машин.

Навесная рубильная машина МРН-1

Рубильная машина предназначена для переработки древесных отходов, вершин деревьев, сучьев, некондиционных кусков древесины на технологическую и топливную щепу.По желанию заказчика рубильные машины могут поставляться двух моделей:МРН-1 - навесная рубильная машина монтируется на 3-х точечную гидронавеску трактора МТЗ-80/82, Т-150 и их модификации, приводится в действие от ВОМ трактора; МРС-1 - стационарная рубильная машина , приводится в действие через ременную передачу от электродвигателя (поставляется без электродвигателя).

 
© 2007-2017 V&V. Сайт разработан специалистами студии V&V      E-mail: x.5111@ya.ru