ДС39Б Автогудронатор самоходный на шасси ЗИЛ-43362/431412

Ни одно дорожное строительство не может обойтись без применения автогудронаторов, ведь они предназначены для выполнения начального этапа прокладки дорог – распределения по поверхности дорог органических жидких вяжущих материалов на основе гудрона.

Ярким представителем автогудронаторов отечественного производства является модель ДС39Б Курганского завода дорожных машин. Эта машина оборудована превосходным техническим оснащением, в конструкции своей имеет массу преимуществ, выгодно отличающих её от аналогов отечественного и зарубежного производства.

Технические характеристики ДС39Б

Тип Автогудронатор самоходный на шасси ЗИЛ-43362/431412
Привод агрегатов спецустановки Гидравлический от коробки передач шасси через коробку отбора мощности
Управление рабочими органами спецустановки Пневматическое, из кабины водителя
Цистерна ДС39Б Термоизолированная, вместимостью 4000 л. Снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Система подогрева битума в цистерне Одной стационарной горелкой через жаровую трубу U-образного типа на дизельном топливе со скоростью не менее 10°С/ч

Система распределения битума

— распределитель битума Циркуляционного типа с запорными соплами
— ширина распределения, м до 4,8
— интервал изменения ширины распределения, м 0,19
— удельная норма розлива, л/кв.м 0,3 — 2,5
Битумный насос Шестеренчатый, подача (номинальная) 1,4 л/об
Обслуживающий персонал Водитель-оператор

Масса, кг

— снаряженная 5830
— полная 9885
Скорость, км/ч
— транспортная максимальная 90
— рабочая (при розливе) 3,5 …… 25

Габаритные размеры, м

— длина ДС39Б 6,65
— ширина транспортная; (рабочая) 2,39; (4,8)
— высота 2,65

Применение

Автогудронатор ДС39Б применяется при проведении дорожно-строительных и восстановительных работ для распределения по поверхности дорог органических вяжущих веществ на основе гудрона (ярким примером которых являются битум и дёготь).

При транспортировке, температура жидкости в цистерне автогудронатора может достигать 200 градусов С и в зависимости от температуры окружающей среды может постепенно падать, но не более чем на 4% в час.

Это обуславливается отличной герметичностью цистерны. Кроме того, имеется возможность подогревания содержимого цистерны перед использованием. Достижению этой цели способствует грелка, которая, работая на дизельном топливе, с завидной производительностью и эффективностью справляется с повышением температуры перевозимого битума.

В качестве базового шасси для монтажа оборудования ДС39Б используется отечественный грузовик марки ЗиЛ-433362, кроме того, продажа автогудронаторов ДС39Б может осуществляться с установкой оборудования на шасси АМУР-531310 по заказу клиента.

Шасси

Шасси оснащено экономичным двигателем, который вырабатывает мощность в 150 лошадиных сил, обеспечивая машине ДС39Б отличную транспортную скорость, а как следствие – выполнение непосредственных задач в рамках установленных сроков. Это является весомым аргументом в пользу того, чтобы купить автогудронатор.

Комплектация

Специализированная машина ДС39Б оснащена вместительной цистерной, объём которой составляет 4000 литров, что позволяет дольше время работать без дополнительной заправки битумом и, соответственно, распределить гудроновую жидкость по большей площади. Управление всеми рабочими органами агрегатной установки машины ДС39Б осуществляется из кабины водителя.

Привод в действие рабочего оборудования осуществляется механически, то есть при помощи коробки передач через коробку отбора мощности.

В производство автогудронаторов ДС39Б внедряются передовые технологии, процессы и оборудование, комплектующие и рабочие узлы изготавливаются из высокопрочных материалов, обладающих большим запасом прочности.

В результате чего, специализированная машина ДС39Б отличается высокой надёжностью и качеством, низкими эксплуатационными затратами и большим запасом прочности. Это способствует выбору в пользу того, чтобы купить ДС39Б.

Оцените статью