Троллейбусы

«Усатые» пассажирские транспортные средства уже давно бороздят просторы нашей необъятной страны. Поездка в троллейбусе незабываема – плавный старт и плавное же торможение, ход этой машины – все делает поездку приятной и хочется чаще пользоваться услугами этого транспорта.

Еще во времена СССР (уже такие далекие) троллейбусы радовали советских товарищей своей необычностью, поражая новыми в то время технологиями и представляясь чем-то недоступным в понимании. Однако не забыть чувства от первого путешествия на троллейбусе… Ну да ладно, утрем скупую мужскую слезу и ознакомимся с модельным рядом троллейбусов, представленных нашей компанией.

Мы предлагаем Вашему вниманию троллейбусы известного отечественному пассажиру предприятия – ОАО «Ликинский автозавод». В модельном ряду представлено две модели – ЛиАЗ-ТР5280 и ЛиАЗ-ТР52803.

Модельный ряд

  1. Троллейбус ЛиАЗ ТР5280
    Вместимость 110 чел,
    23 пос. мест
    — Длина: 11800 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 3470 мм.
  2. Троллейбус ЛиАЗ ТР52803
    Вместимость 110 чел,
    23 пос. мест
    — Длина: 12400 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 3270 мм.

Ликинский троллейбус

Ликинский автозавод совсем недавно начал выпуск этого культового транспорта (цех был открыт в декабре 2007 года). Троллейбусы ЛиАЗ-ТР5280 и их модификации, представляют собой новое поколение данной категории техники. Эти троллейбусы первые в модельном ряду и являются своего рода первопроходцами.

Как бы ни хотелось сказать «первый блин… комом» – это отнюдь не так. ЛиАЗ-ТР5280 – высокотехнологичная модель, в которую вложено множество инновационных идей инженеров, благодаря чему, она получает все большее распространение не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Если Вы решили приобрести данную модель, то ЛиАЗ-ТР5280 непременно удовлетворит Вашим требованиям. Так чего же хорошего в ЛиАЗ-ТР5280?

Да много чего. Начнем с силового агрегата. В качестве основной рабочей силы здесь используется новый асинхронный двигатель, который, не имея щеток, гораздо долговечнее и экономичнее обычных электродвигателей. Щетки – элемент, который постоянно доставляет проблемы собственнику, ведь его нужно периодически менять.

Если троллейбус, оснащенный двигателем с щетками неожиданно посреди дороги встанет «как вкопанный», не подавая признаков жизни – то первая причина после отключения электричества в проводах питания – это именно щетки. Поэтому преимущества очевидны.

Далее, в качестве базы представленных троллейбусов используются автобусы ЛиАЗ-5256, хорошо зарекомендовавшие себя во многих российских регионах. Примечательным в конструкции рассматриваемых моделей является большой ресурс кузова – как сказали нам по секрету конструкторы, признаки сквозной коррозии проявятся не раньше чем через 12 лет эксплуатации.

Преимущества

Салон способен вместить около сотни человек, что не может не радовать потребителей, ведь такой вместительный троллейбус, безусловно, быстро окупится. Пассажиров привлекают не только «трогательные усики» на крыше, но и удобные посадочные места с антивандальным покрытием, располагающие к наиболее комфортабельной поездке.

Кроме того, как упоминалось ранее, электродвигатель обеспечивает непревзойденно плавный ход, старт и торможение, что с точки зрения пассажиров – очень приятно, а со стороны собственников – экономично. Плавный ход говорит о меньшем износе комплектующих, следовательно, эксплуатационные затраты также минимизированы.

Троллейбусы ЛиАЗ будут по-настоящему выгодным приобретением, не требуя особых капиталовложений, они способны работать в различных климатических условиях, принося радость от поездки пассажирам, и удовольствие от прибыли собственникам.

Оцените статью