Отличия моделей 952.2
» передний ведущий мост с планетарными редукторами, имеющий большую грузоподъемность, возможность установки передних колес с шинами 360/70R24″;
» возможность комплектации тормозами повышенной эффективности;
» возможность комплектации гидросистемой на основе гидроподъемника, умеющего большую грузоподъемность (для 952.2);
» возможность комплектации электрогидроуправлением ВОМ (для 952.2);
» возможность комплектации электрогидроуправлением блокировкой дифференциала заднего моста с режимом автоматического включения (для 952.2).
Технические характеристики
Двигатель | Четырехтактный дизель с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с водяным охлаждением. | |
Модель | Д-245,5 | |
Мощность, кВт (л.с.) | 66 (89) | |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 | |
Число цилиндров | 4 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 | |
Рабочий объем, л | 4,75 | |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) | 386 (39) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 217 (162) | |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 | |
Емкость топливного бака, л | 130 | |
Трансмиссия | Блокировка дифференциала: фрикционная с гидравлическим управлением, имеет два режима работы:» выключено,» включено принудительно. | |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая, постоянно-замкнутая | |
Коробка передач | механическая, ступенчатая синхронизированная | |
Понижающий редуктор | синхронизированный | |
Переключение передач | синхронизированными муфтами | |
Число передач: вперед/назад | 14/4 | |
Скорости движения, км/ч: | ||
вперед | 2,08 — 29,9 | |
назад | 4,39 — 9,88 | |
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления | ||
независимый I, об/мин | 596 | |
независимый II, об/мин | 1076 | |
синхронный, об/м пути | 3,5 | |
Гидронавесная система | Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки; по заказу — система смешанного регулирования. Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 3700 | |
Максимальное давление, кгс/см2 | 200 | |
Производительность насоса, л/мин | 45 | |
Емкость гидросистемы, л | 21 | |
Размеры и масса | ||
Трактор | 950 | 952 |
Колесная база, мм | 2370 | 2450 |
Общая длина, мм | 3850 | 3970 |
Ширина, мм | 1970 | |
Высота по кабине, мм | 2820 | 2850 |
Колея, мм | ||
по передним колесам | 1450-1850 | 1455-1955 |
по задним колесам | 1450-1600 | 1800-2100 |
Дорожный просвет, мм | ||
под передним мостом | 645 | |
под задним мостом | 465 | |
Наименьший радиус поворота, м | 3,8 | 4,1 |
Эксплуатационная масса, кг | 3850 | 4100 |
Размеры шин: | ||
передних колес | 9,2 | 13,6-20 |
задних колес | 16,9R38 | |
Рулевое управление | Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. | |
Передний ведущий мост | Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:» выключен,» включен постоянно,» включен автоматически при буксовании задних колес. | |
Тормоза | Основные и стояночные — дисковые, сухие.Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный). | |
Электрооборудование | Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем.По заказу — пусковая система со стартером 12В мощностью 4 кВт ,пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. | |
Кабина | Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла. | |
Комплектация | Рабочие фары;6 дополнительных выводов гидросистемы, вывод безнапорного слива, поперечина прицепного устройства, механическая фиксация задней навески, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, гидрокрюк, приводной шкив, шины 11,2-20; 15,5R38, 18,4R34. |
По техническим характеристикам трактора Беларус 950/952 сходны с моделями 590, 592, 592.2, 900, 920, 920.2, 952.2 и имеют следующие отличительные черты:
» 4-цилиндровые экономичные дизельные двигатели;
» простота и надежность трансмиссии с синхронизированной коробкой передач;
» высокая навесоспособность;
» универсальность, широкий выбор вариантов сцепных устройств;
» низкая цена и экономичность в эксплуатации.
Основные особенности тракторов Беларус 950/952
» Синхронизированная коробка передач (7/2) и синхронизированный редуктор (мультипликатор), позволяющие получить 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода.
» Модернизированный задний ВОМ с более удобной внешней подрегулировкой тормозных лент планетарного механизма.
» Модернизированное гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) с насосом-дозатором «Данфосс», цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тягой.
» Универсальная гидросистема с модернизированным силовым регулятором, полностью управляющим цилиндром задней навески. Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохзяйственных машин и орудий.
» Безопасная комфортабельная кабина соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД с улучшенной отделкой интерьера и системой отопления и вентиляции. » Педальное управление гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста.
» Рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.
» Новая современная облицовка с полным капотированием дизеля трактора.
» Рабочие фары спереди и сзади на кабине.