ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОМУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ






Юридический партнер


Универсально-пропашные трактора / Беларус 922


Технические характеристики
Двигатель Дизель с непосредственным впрыском.
Модель Д - 245.5
Мощность, кВт (л.с.) 65 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 386 (39)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 217 (166)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 125
Трансмиссия Управление муфтой сцепления: гидростатическое.

Редуктор : понижающий синхронизированный с электрогидравлическим управлением.

Блокировка дифференциала: с электрогидравлическимуправлением; имеет три режима работы:
" блокировка выключена;
" блокировка включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13 градсов;
" блокировка включена постоянно при нажатой клавише.
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая синхронизированная
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,6-37,1
назад 5,4-12,2
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 570
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 3,5
Гидронавесная система Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудия.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 4300
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21
Размеры и масса
Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 4320
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2500
Колея, мм
по передним колесам 1410 - 2000
по задним колесам 1800 - 2100, 1400 - 1600
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 560
под задним мостом 420
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Эксплуатационная масса, кг 4300
Размеры шин:
передних колес 360/70R24
задних колес 18,4R34
Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост Портального типа, планентарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

" Включен автоматически (при буксовании задних колес)
" Включен постоянно
" Выключен.
Тормоза Основные и стояночные - сухие, дисковые.
Привод тормозов гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3кВт и электрофакельным подогревателем.
Кабина Комфортабельная,безопасная (ROPS), соответсвует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Комплектация Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство. По заказу: коробка передач механическая, ступенчатая, с числом передач 18/4, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i = -1,07 или i = -1,88, неразъемные нижние тяги, правосторонняя подножка, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, шины передние 11,2R24; 13,6R20; 360/70R20, шины задние 16,9R30; 9,5-42; 16,9R34; 11,2R42; 18,4R34.

Беларус 922

Трактор МТЗ-922 - модель нового поколения в семействе универсально-пропашных тракторов марки Беларус. Он оснащен дизелем с турбонаддувом мощностью 90 л.с.

В конструкцию трактора внесены существенные изменения, позволяющие значительно улучшить потребительские свойства.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ТРАКТОРОВ МТЗ-922 ОТ СЕРИЙНЫХ МТЗ-82

1. Компоновка трактора изменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост).

o Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.
o Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.
o Кабина установлена ниже и смещена вперед.
o Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.
o Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.
o Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.
o Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором.
o Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.

2. Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.

o Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.
o Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
o Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.
o Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.
o Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.

3. Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.

o Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
o Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.
o Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.
o Управление коробкой передач с двумя рычагами.
o Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.
o Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;
o Тросовое управление 3-х секционным распределителем.
o Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.
o Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
o Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора

4. Трансмиссия.

o Синхронизированный мультипликатор (редуктор).
o По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88).
o Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости.

5. Облицовка и оперение трактора стеклопластиковые.

6. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24" позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.

7. Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.

8. Тягово-сцепные устройства:

o поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ.
o регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
o регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.

9. Электрооборудование модернизировано:

o Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
o Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
o Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД                    

Развернуть всё | Свернуть всё

© 2007-2017 Создание и продвижение сайтов www.fkalipt.ru