Беларус 2822: обзор характеристик трактора

Беларус 2822 – это универсально-пропашной трактор общего назначения пятого тягового класса. Основное предназначение этой модели это выполнение всевозможных сельскохозяйственных работ: глубокое рыхление, культивация, предпосевная обработка почвы, посев растений различных культур.

За счет агрегатирования с широкозахватными и комбинированными машинами техникой 2822 выполняются пропашные работы в широких междурядьях. Кроме этого, существует возможность работы трактора в составе с высокопроизводительными уборочными комплексами по заготовке кормов, уборки корнеплодов, зерновых и технических культур.

Также модель 2822 способна выполнять культуротехнические и транспортные работы. Помимо этого, она применяется в коммунальном и лесном хозяйстве, а также выполняет некоторые виды работ на стройплощадках.

Технические характеристики Беларус 2822

Двигатель Беларус 2822
Модель Д260.16
Мощность, кВт (л.с.) 206 (280)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин 2100
Рабочий объем, л 7,8
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1100 (110)
Удельный расход топлива г/кВтч (г/л.с.ч) 227 (167)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 420

Трансмиссия 2822

Муфта сцепления сухая, двухдисковая
Коробка передач с гидроуправляемыми муфтами
Число передач: вперед/назад 24/12 (36/24 с ходоуменьшителем (х/у))

Скорости движения Беларус 2822, км/ч:

вперед 2,16-37,75 (0,37-37,75 с х/у)
назад 2,37-18,51 (0,4-18,51 с х/у)
Задний ВОМ: независимый, хвостовик ВОМ 3, электрогидравлическое управление ВОМ
Частота вращения, об/мин 1000/1450
Блокировка дифференциала электрогидравлическая

Гидронавесная система Беларус 2822

Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса, кгс 10000
Максимальное давление, МПа 200
Производительность насоса, л/мин 110
Емкость гидросистемы, л 70

Габаритные размеры Беларус 2822

Колесная база, мм 2830+/-10
Общая длина, мм 5860+/-60
Ширина, мм 2830+/-10
Высота по кабине, мм 3150+/-30

Колея Беларус 2822, мм

по передним колесам 1800 и 1900
по задним колесам 1780-2744
Дорожный просвет, мм 450
Агротехнический посвет 550
Наименьший радиус поворота, м 5,5

Масса Беларус 2822, кг

конструктивная 9430
эксплуатационная с балластом 10800
максимальная 14000

Размеры шин Беларус 2822 (основная комплектация)

передних колес 480/70R30
задних колес 580/70R42

Электрогидравлическая гидронавесная система

Универсально-пропашной трактор Беларус 2822 оборудован электрогидравлической гидронавесной системой, сконструированной с использованием узлов известной фирмы «Bosch».

Возможности этой системы позволяют выполнять автоматическую регулировку положения рабочих органов сельскохозяйственных машин в трех вариантах регулировки: силовой, позиционный, смешанный. Конструкция системы включает в себя силовой (на оси продольных тяг) и позиционный (на кронштейне поворотного вала) датчики.

Кроме гидрооборудования существует возможность агрегатировать модель 2822 с другой техникой 3 и пятого тягового класса. Это стало возможным за счет наличия заднего трехточечного (шарнирный четырёхзвенный) навесного устройства.

Ходовая

Для выполнения работ в различных условиях, в том числе и в труднопроходимой местности, конструкторы модели 2822 наделили её передним соосным мостом с главной конической передачей (с планетарными коническими редукторами конечных передач) и системой самоблокирующегося дифференциала повышенного трения.

Мост такой конструкции обеспечивает высокий клиренс и агротехнический просвет. Кроме того, он позволяет использовать шины специальных марок. Система блокировки дифференциала позволяет увеличить проходимо способность, что позволяет модели Беларус 2822 эксплуатироваться на любых грунтах.

Для удобства управления трактором в базовой комплектации предусмотрено гидрообъемное рулевое управление оборудованное насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

Безопасность при проезде по дорогам общего пользования обеспечивается за счет наличия дисковой (мокрой) тормозной системы. Кроме этого, в наличии имеется пневматический (сблокированный с управлением тормозами трактора) привод для тормозов прицепа. Гидростатическое управление тормозами оборудовано усилителем.

Сам привод является гидростатическим раздельным. По заказу клиента существует вариант продажи Беларус 2822 с двухпроводной тормозной системой.

Кабина

Кабина универсально-пропашного трактора Беларус 2822 выполнена из коробчато-фасонных гнутых профилей, которые образуют весьма прочную и жесткую конструкцию, к которой прикреплены сферические без рамочные стекла.

Дверные стекла усилены с внутренней стороны трубчатым каркасом. Для компактности и удобства работы, узлы вентиляционно-обогревательной системы, а также фильтры и пульт управления ими расположены в крыше, также в крыше имеется люк. Пульт управления трактором размещен справа от тракториста.

Изнутри кабина оклеена шумо- и теплоизоляционными материалами. Более того, конструкция кабины позволяет (по заказу) установку сиденья и органов управления для работы в режиме реверса – к примеру, для удобного выполнения уборочных работ.

untitled-5-6964172
untitled-2-9197931

Оцените статью