ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОМУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ






Юридический партнер


Трактора общего назначения / БЕЛАРУС 2022

БЕЛАРУС 2022


Технические характеристики:
Двигатель На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Параметры двигателя Беларус 2022
Модель Д-260.4
Мощность, кВт (л.с.) 154,4 (210)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 807,5 (80,75)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива, г/кВт ч 227
Емкость топливного бака, л 270
Трансмиссия синхронизированная коробка передач 24/12, задний мост с цилиндрическими шестернями и планетарными конечными передачами автоматическая блокировка дифференциала заднего моста, режимы автоматического и принудительного включения переднего ведущего моста.
Скорость (вперед / назад), км/ч: 1,86-39,7 / 2,6-18,4
Гидронавесная система Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosсh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления.

Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3.
Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.
Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса (передняя/задняя), кгс 6500
Максимальное давление, мПа 20
Производительность насоса, л/мин 60
Емкость гидросистемы, л 35
Размеры и масса
База трактора, мм 2920
Общая длина, мм 5230
Ширина, мм 2450
Высота, мм 3120
Колея, мм
по передним колесам (8 значений в диапозоне) 1640-2190
по задним колесам 1800-2500
Дорожный просвет, мм 550
Масса, кг
эксплуатационная 7220
Размеры шин (основная комплектация)
передних колес 420/70R24
задних колес 580/70R42
Рулевое управление Гидрообъемное, с двухштоковым цилиндром или с двумя цилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост Повышенной несущей способности балочного типа с дифференциалом повышенного трения и планетарно-цилиндрическими конечными передачами.
Тормоза Дисковые, работающие в масле. Управление тормозами гидростатическое.
Электрооборудование Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 1680 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. Контрольно-измерительные приборы трактора выдают на табло электронную информацию. Система освещения, световая и звуковая сигнализация выполнены на базе отечественных и импортных приборов.
Кабина Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Комплектация Задний вал отбора мощности с хвостовиком ВОМ3 (20 шлиц); комплект дополнительных хвостовиков: ВОМ2 (21 шлиц), ВОМ2с (8 шлиц), ВОМ2с1 (6 шлиц), ВОМ1 (6 шлиц), ВОМ1с (8 шлиц); заднее навесное устройство; тягово-сцепное устройство лифтового типа с вилкой ТСУ-3В; однопроводный пневмопривод тормозов прицепов; балласт (масса съемных грузов - 440 кг); комплект дополнительных задних колес с проставками для сдваивания.
По заказу: переднее навесное устройство; передний ВОМ; тягово-сцепные устройства: ТСУ-1 (поперечина), ТСУ-1М-01 (тяговый брус), ТСУ-2В (тяговая вилка), ТСУ-2В-01 (тяговая вилка), ТСУ-2Р (питон); двухпроводный пневмопривод; дополнительный передний балласт; передние и задние узкие колеса для работы в междурядьях 45 см. и проставки для их сдваивания; гидросистема с четырьмя парами выводов; шланги сцепки и разрывные муфты; правосторонняя подножка кабины; дополнительное сиденье; каталог деталей и сборочных единиц.
Агрегатирование Для навесных и полунавесных машин:

" заднее навесное устройство (НУ-3) с быстросоединяемыми устройствами со сменными шарнирами категории 3 грузоподъемностью 6500 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
" переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 2500 кгс на оси подвеса второй категории.

Для прицепных машин - тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) - поперечина одинарная - с допустимой вертикальной нагрузкой до 650 кгс.

Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М-01) - тяговый брус (вертикальная нагрузка - 1200 кгс), а так же через ТСУ-2Р ("Питон") (вертикальная нагрузка - 2500 кгс).

Для прицепных машин предусмотрено лифтовое устройство ТСУ-ЗВ допускающее вертикальную нагрузку 2500 кгс. На него можно агрегатировать и полуприцепные машины.

Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний и передний ( по заказу) валы отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 об/мин (при 1930 и 1475 об/мин, дизеля) и 1000 об/мин, (при 1910 и 1640 об/мин дизеля). Передний ВОМ - 1000 об/мин.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД                    

Развернуть всё | Свернуть всё

© 2007-2017 Создание и продвижение сайтов www.fkalipt.ru