ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОМУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ


Моб.: +7 919-280-58-88




Юридический партнер

Автопоезд-трубоплетевоз на шасси КАМАЗ-6522





Автопоезд-трубоплетевоз на шасси КАМАЗ-6522

Уникальной особенностью данного автомобиля является возможность применения как двускатной ошиновки колес задней тележки, так и односкатной без снижения грузоподъемности. Данное техническое решение позволяет эксплуатационникам, в зависимости от времени года, погоды и условий эксплуатации самим выбирать и устанавливать различные колеса, например, зимой, когда покрытие трассы твердое, применять двускатную ошиновку, что позволяет экономно расходовать топливо, а в распутицу и непогоду использовать односкатную ошиновку, что, в свою очередь, повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов в т.ч. труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530-1420 мм на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.

В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача. По согласованию с заказчиком может быть применен механизм самопогрузки роспуска на тягач с помощью гидромеханизированной лебедки.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Автопоезд комплектуется набором тяговых тросов для связи автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. Коники тягача и прицепа-роспуска оборудованы передвижными стойками-упорами и увязочными механизмами, обеспечивающими надежное крепление грузов. Для исключения продольного перемещения перевозимых грузов имеются стопорные устройства. Ложементы выполнены из прорезиненного материала, исключающего повреждение изоляции труб при транспортировке.

ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТЛИЧИЯ:

При разработке в конструкцию автопоезда-трубоплетевоза были внесены изменения, исключающие недостатки, выявленные в процессе его эксплуатации, обеспечивающие выполнение правил и требований безопасности эксплуатации, в том числе модернизированы система управления тормозами и внешние световые приборы системы электрооборудования.

Технические характеристики
Параметры Автопоезд-трубоплетевоз в составе: автомобиль-тягач 44421-0000010 и прицеп-роспуск 8803-0000010 Автопоезд-трубоплетевоз в составе: автомобиль-тягач УРАЛ-ИВЕКО 6339 и прицеп-роспуск САВ 9042-0000020
Шасси автомобиля КАМАЗ-6522 УРАЛ-ИВЕКО-6329
Колесная формула 6 x 6 6 x 6
Максимальная масса груза, перевозимого автопоездом, кг 30650 (41850*) 42000
Масса снаряженного автопоезда, кг 16610 15500
Полная масса автопоезда, кг 47500 (58700*) 57500
Нагрузка на коник тягача, кг 15400 (21000*) 21000
Нагрузка на коник прицепа-роспуска, кг 15250 (20850*) 21000
Масса снаряженного автомобиля, кг 11860 11000
Масса снаряженного прицепа-роспуска, кг 4750 4500
Размеры перевозимых труб и плетей, мм:
диаметр 530-1420 500-1420
длина до 36000 до 30000
Шины тягача передняя ось // задняя тележка:
двускатная ошиновка 12.00R20 (320R508) н.с 18 -
односкатная ошиновка 425/85R21 // 1300X530-533 ВИ-3** 14R20 // 1300X530-533 ВИ-3
Шины прицепа-роспуска:
двускатная ошиновка 12.00R20 (320R508) н.с 18 12.00R20
односкатная ошиновка 425/85R21** -
Максимальная скорость движения автопоезда полной массой, км/ч 60 70
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная с АБС Пневматическая, двухконтурная с АБС и электронным регулятором тормозных усилий
* Допускается конструкцией
** По отдельному заказу.



© 2007-2017 V&V. Сайт разработан и поддерживается специалистами студии графического дизайна V&V. E-mail: x.5111@ya.ru. E-mail: x.511@ya.ru