Автобетоносмеситель предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетон транспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.), а также для приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на строительный объект.
Технические характеристики
Модель | 581462 |
Полезный объем смесительного барабана, м3 | 6 |
Геометрический объем смесительного барабана, м3 | 10 |
Грузоподъемность по бетонной смеси, кг | 11800 |
Частота вращения смесительного барабана, об/мин | 0–18 |
Продолжительность перемешивания, мин | 15–20 |
Высота загрузки/выгрузки, мм | 3600/500–2000 |
Вместимость бака для воды, л | 450 |
Тип привода смесительного барабана | гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-144-60 |
Мощность привода, кВт | 44 |
Темп выгрузки при подвижности бетонной смеси 5–6 см, м3/мин | 1 |
Масса, кг: | |
— технологического оборудования | 4100 |
— снаряженная | 11600 |
— полная, не более | 24000 |
Распределение полной массы, кг, не более: | |
— на переднюю ось | 6000 |
— на заднюю тележку | 18000 |
Габаритные размеры, мм: | |
(длина x ширина x высота) | 7800x2500x3600 |
Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч | 60 |
Базовое шасси: | |
Модель | KAMAЗ-53229 |
Двигатель: | |
Модель | 740.31 (Евро-2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин | 240 (176) |
Технические особенности
планетарный редуктор с существенным запасом по крутящему моменту (Италия) обеспечивает надежную работу привода смесительного барабана;
- маслоохладитель (Италия) продлевает эксплуатационный срок за счет повышенной теплоотдачи;
- быстроизнашивающиеся детали смесительного барабана изготавливаются из износостойкой стали;
- система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси;
- индивидуальный топливный бак от индивидуального двигателя обеспечивает полную автономность бетоносмесительной установки, улучшает запуск двигателя и увеличивает ресурс его эксплуатации;
- для управления топливным насосом высокого давления автономного двигателя применяется удобный в работе гибкий трос возвратно-поступательного движения.
Эксплуатируется при температуре от –20 до +40 °С.
По заказу возможно изготовление технологического оборудования с термоизоляцией, состоящей из пенополиэтилена и оцинкованного листа, которая обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до –40 °С. Управляется одним водителем-оператором.